суббота, 23 октября 2010 г.

новый домик!!

Привет панды!!!
 Сегодня я лежал дома,как вдруг мне на голову упала доска!!!Я очень испугался,посмотрел вверх и увидел что мой домик на дереве скоро разрушится.Я решил переехать в другой.Мне дали новый домик с видом на весь панфу!!
   Вот он :
 Мне очень нравиться этот домик(моим болли тоже) : )!Бывает,когда я устану,приду в домик,налью себе горячего чая,сяду на зёленый диван и стану смотреть в окно.Из этого окна я вижу как рыбак в порту ловит рыбу,как панды бегают по всему панфу,как зверушки из леса прячуться в кустах,а вечером я люблю наблюдать за салютами(они на вулкане).Вы тоже можете поставить себе такой домик!А как,я не скажу!сами додумайтесь : )!
  И кстати,не забудьте прийти в 3 часа в джунгли!
                                                                     


                                                                       С уважением Соуллл!
                                                                  Держите ушки на макушке!

Комментариев нет:

Отправить комментарий