воскресенье, 24 октября 2010 г.

Странный алмаз.Часть 2

Привет панды!!!Сейчас я расскажу вам продолжение этой странной истории.Итак.
    Я встал с постели весь сонный и пошёл к Камарии.Когда я пришёл к ней у меня чуть глаза не вылезли.У неё на столе лежало около сотни книг,и ещё половина на полу.Она сказала мне что этот кристалл очень мощный.Он может завладеть разумом любой панды которая на него посмотрит.Я спросил почему я тогда  не сошёл с ума.Камария ответила что его должна держать в руках панда которая и будет контролировать разум других.Она повела меня в тайный проход в стене.

Она сказала что тут не делали ремонт,поэтому она всегда смотрела на потолок.Мы с ней прошли в странную комнату.Это просто описать невозможно!!!!!Там повсюду было золото.Монеты,урны,сундуки и так дальше.Всё было из золота.Я просто глазам своим не поверил.Мы прошли в конец комнаты.Там был стеклянный контейнер и в нём было видно несколько таких кристаллов.Она положила мой кристалл туда и сказала "Так они будут в безопасности и не попадут в плохие руки".Я понял что под выражением "плохие руки" она имеет ввиду руки Бонеса.Мы с ней пошли назад,как вдруг земля задражала и проход обвалился.Камария побежала назад,а я попробовал разобрать кирпичи.У меня ничего не получилось.Я стоял и смотрел на завал.Я ждал  чуда.Я не знал что мы будем делать.Я позабыл о том,где я и что произошло.У меня перед глазами промелькнула вся жизнь.я смотрел на камни,которые заградили проход и ждал.

Я решил пойти за Камарией.Я зашёл в комнату и очень удивился.Камария бегала по всей комнате и разгребала золото.Я стал ей помогать.Мы разгребали всё золото и у меня стали болеть лапки.Я сел отдохнуть,а Камария всё бегала.Я не понимал что она делает,но я знал что это что-то нужное для спасения.Я не решался задать ей лишний вопрос.Всё это разгребание продолжалось где-то 6 минут.Я потерял надежду.Сел и начал плакать.Но вдруг Камария крикнула "ЕСТЬ!!Нашла!!!!!!".Я удивился и посмотрел на лапки Камарии.Там был люк.Мы открыли люк и спустились в канализацию в Панфу.Мы долго бродили,и Камария шла как булто она тут уже была : она говорила что делать куда идти,где подниматься.В итоге мы поднялись в люк и оказались в порту.
Я очень удивился и пошёл дальше.А кто удивился больше всего-это рыбак.Правилно,не каждый день увидишь как Камария и дугая панды вылазят из канализации : ).
  Камария тогда со мной попрошалась и пошла в замок.А я уставший пошёл домой поспать.







                                                    


                                                  С уважением Соул!
                                           Держите ушки на макушке

Комментариев нет:

Отправить комментарий