вторник, 12 октября 2010 г.

Сообщение от профессора Букворма

Привет всем!!Я хочу сказать:
Ура!профессор Букворм наконецто отощёл от "шокового"состояния и сказал мне что не различает цветов,поэтому перепутал проводки.=)Букворм(кстаи это имя с английского переводится как книжный червяк)сказал мне что следует найти в госпитале резиновую перчатку,которая не проводит электричество,что бы меня не ударило током ! Доктор Филгуд,который работает в госпитале сказал-"Уменя тисяча этих перчаток,но я закрыл их на замок,чтобы никто не украл,а код забыл!".Он дал мне записку с подсказкой и (Наконецто!!)решил эту загадку.Код оказался простым,я нащёл перчатку и актавировал провода правильно!!
   Ну что,знакомо :
 Это наш любимый автомат загадок,и теперь в него можно играть сколько угодно : )
 

                                          С уважением Soulll
                                       Держите ушки на макушке!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий