вторник, 19 октября 2010 г.

Грандиозное открытие подводной школы!!!

Привет всем!!!!!!!!!
 Сегодня наконецто открыли подводную школу!!Там была супер-пуппер вечеринка!Но нужно было узнать пароль чтобы войти!!Йо!!ребята запоминайте : пароль Марс!До встречи на вечеринке :
Было супер круто!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Вот пару фоток :
А вот я отметил на фотке свою подругу "Жувачку" (Её на самом деле зовут Оля) :



Ну,ладно!
Буду наслаждаться Хип-хопом!
Удачи панды!!Йо!
Держите ушки на макушке!  Ваш Соулл!

4 комментария:

  1. Спасибо мой любимый Саша,я тебе очень благодарна!!у тебя очень классный блог!!!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Привет Сашка у тебя очень прикольный блог! Класно придумываешь! Как ты движущиеся картинки вроде рыбок и хомячка вставил! Мы с Олей пробовали у нас токо сайт высвечивается. Я хочу хомячка.
    Кстати у меня скоро будет Собака!!!!!
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Как вставлять в блог картинки вроде кубика и лава лампы? У меня только код получается копировать и вставлять а рисунок не появляется.

    ОтветитьУдалить
  4. Саша че ты обиделся ты че?

    ОтветитьУдалить