воскресенье, 24 октября 2010 г.

Странный алмаз.Часть 3

Привет панды!!!Сейчас я расскажу вам продолжение истории.Итак
  Я уже подумал что это конец истории,но нет.Я сладко спал как вдруг ко мне в дом пришла Камария со  всеми этими кристаллами.Она дала их мне и сказала что больше не хочет держать их там.Я предложил ей спрятать за подводной школой.Она сказала что не может поплыть туда,и мне довелось плыть туда самому.
   Когда я уже был там где хотел,я потянулся за кристаллами.Но нащупал только один.я посмотрел туда и оказалось что мешок который дала мне Камария дырявый.Я испугался когда подумал что сделает со мной Камария.Я решил  не говорить ей об этом .Я до вечера бегал по всему панфу и не мог найти ни одного кристалла.В итоге я решил во всём признаться Камарии.Я пошёл в замок.
Когда я зашёл,Камария сделала вид что не видит меня.Я удивился.Но вдруг я увидел странное сияние из ящика.Я попросил Камарию открыть его,но она меня не слышала.Я подумал и пошёл к Пандабороде в пиратский бар.Когда я ушёл я подошёл к двери Камарии и посмотрел в щёлочку.Камария встала и поставила прочный замок на тот сундук,а ключ выкинула.
























Я сказал что мне нужен динамит и он дал мне старую бомбу.Мы договорились что я пойду к Камарии,а он будет ждать за дверью.Я подошел к ящику заложил бомбу и мы вместе с Камарией вышли за дверь.После взрыва мы все зашли и рассказали всё Пандабороде.Потом я заглянул в ящик и увидел кристаллы.Камария сказала что она спрятала их туда потому-что боялась что я их потеряю и специально продырявила мешок.
  Пандаборода посмотрел на кристаллы и сказал что видел странные отверстия такой же формы под своим баром,туда мы и пошли.
Камария и Пандаборода дали мне кристаллы и смотрели сверху.Я понял что в пустые места надо вставить кристаллы.я вставил их  и отошёл.между ними протянулись лучи света.и потом они перешли на стену.Я сфотографировал эту стену.Фотоаппараты не видят лучей при съемке и поэтому я заметил какой-то рисунок. Сами смотрите :


Интересная картинка.Мы с Камарией и Пандабородой долго сидели и пытались понять что это значит.Мне она показалась очень знакомой,но я не мог вспомнить.Самое интересное то,что Пандаборода нашёл странный крест на карте.Он уверял что это отметка,а Камария думала что это просто деталь рисунка.Я начал бродить по бару туда-сюда и пытался вспомнить где я уже это видел.Мы думали минут 8 и ничего не придумали.Пандаборда сказал что это какая-то старинная карта сокровищ,но Камария не верила.
 Спустя пару минут я вспомнил что это наш вулкан.Я побежал туда,Камария и Пандаборода бежали за мной.Вот сравните эту фотографию с вулканом :

 Я прибежал на вулкан и подбежал к точке крестика на карте.Это была вода под ледяным цветком.Я начал лихорадочно искать что-то в том "озерце".Потом Камария увидела странный зелёный камень.Я поднял его и Камария крикнула : "Это же "Гемма драконов"!!!"Она сказала что этот "камешек" может превратить панду в дракона.Это очень круто!!Мне сразу захотелось попробовать превратится в дракона,но камария забрала "Гемму драконов"себе и сказала что это не игрушка.Я поблагодарил Пандабороду за помощь и мы все вместе пошли смотреть как эта "Гемма драконов" смотрится у Камарии в башне.Вот фотка : (Гемма драконов на окне)

Вот так вот и закончилась история про странный алмаз.Спасибо за внимание и отдельное спасибо всем кто прочитал.Удачи!Ждите новых историй.














                                              С уважением Соул!
                                      Держите ушки на макушке

Комментариев нет:

Отправить комментарий