воскресенье, 7 ноября 2010 г.

моё путешествие. День 1

Привет панды!!
Сегодня я наблюдал за голубым болли в зоомагазине.Его любимое занятие-это игра с ракетами.Я подумал,не отправиться ли мне в путешествие.
 Я взял  помошники моих болли.
Красного и Тигрового, а также сову по имени Рэй.За пару дней мы построили вот такой самолёт.Я решил назвать его "Soul Hunter".По русски это звучит так :"Охотник на души".Осталось наполнить его топливом  и готово,мы летим.






















Мы приделали к нему много разных штук,и сделали отличный салон. Также у него есть рация,и если что мы сможем подать сигнал в панфу.Пока у нас проблема,погода не лётная,так что наверное полетим завтра.


                                               С уважением Соул!И рррэй!
                                                  Держите ушки на макушке

P.S.Чуть не забыл,рэй теперь тоже хочет писать мой блог.Посмотрим как он справится ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий